Отзывы покупателей

Администрация, 16.05.19
Марина Леонидовна!
Прошу вас решить вопрос по возврату излишка плитки в целой упаковке.
Ваша сотрудник Евгения кажется 17.04 возможно и не она работала на момент доставки, но прецедент был следующий - в телефонном разговоре когда мы вносили остаток на карту мы переспросили относительно того, что нам выписали 34кв.м при площади 29 - нам сказали ничего страшного, если будет в целой упаковке заберём обратно!
Сейчас нам говорят что не было такого разговора!
Враньё на ровном месте.
Конечно я не думал, что все разговоры с вашими сотрудниками нужно записывать!
Я думал что у вас работают компетентные и честные люди, специалисты!
Надеюсь что вы поможете нам в решении вопроса, не доводить же дело до суда?!
С уважением Владимир Клементьев.
Администрация
Добрый день, Владимир Климентьев.
Очень жаль получить отзыв с критикой в адрес нашего магазина вместо "восторженного" отзыва по итогам первого Вашего заказа. Внимательно разобрались в описанной Вами ситуации.
Отвечаем дабы разъяснит ситуацию:
1)Расчет количества материала был произведен по предоставленным Вами размерам (схема с размерами помещения), счет-заказ был Вами подтвержден.
2. Так же прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества, приобретенного покупателем, но им невостребованной (излишек). Часть 1и 2 ст25 ФЗ «Закон о защите прав потребителей»
3) .Согласно утвержденному «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» от 1998 года №55, керамическая плитка не подлежит возврату и обмену. В данном перечне представлены строительные и отделочные материалы, которые отпускаются на метраж. Это, например, линолеум, ковровые покрытия, пленка и другие товары. В категорию «другие товары, отпускаемые на метраж» попадает и керамическая плитка.
Любовь, 06.12.18
Всей семьей выражаем благодарность Кристине за оперативность,грамотный подход и профессионализм.
Спасибо большое
Администрация
Здравствуйте, Любовь!
Огромное спасибо Вам за то, что обратились в наш магазин и по результату работы с нами написали краткий, но содержательный и положительный отзыв.
Обращайтесь к нам и в будущем, успехов Вам!
виталий, 18.05.18
Вторично пытался заказать кафель.Тщетно.Это какой то лохотрон.Опасайтесь!
Администрация
Наша организация работает на рынке с 2009 года. Каждый день мы обрабатываем и отправляем заказы по всей России. Просим Вас связаться с нами для более подробного разбора Вашей конкретной ситуации.
С Уважение к Вам и надеждой на сотрудничество Квадратура-Юг!
Виталий, 08.09.17
Хотел заказать плитку Умбрия-нет,ну тогда Гардена-нет,на вопрос а что есть подобное-ответ надо смотреть индивидуально.Дребедень персонал. дребедень обслуживание.
Администрация
Добрый день.
Действительно, к сожалению, не всегда есть в наличии товар, который обозначен на сайте нашего магазина. Причина в том, что остатки на складе иногда достаточно динамичны в своих значениях. И в Вашем случае есть элемент совпадения в том, что товар именно по Вашим нескольким запросам не оказался в наличии. Стоит заметить, что такое совпадение бывает крайне редко. В подобных случаях наши специалисты предлагают покупателям альтернативы товару отсутствующему на складе или предлагают подождать прихода на склад, предварительно заявляя сроки ожидания. Обычно данная схема работает чётко, но случился сбой. В каких то моментах согласны с Вами. Сказался человеческий фактор. Ваши замечания учтены, приняты дисциплинарные и организационные меры.
Так как мы оставили у нас негативные впечатления по указанным моментам, то постарались смягчить их извинением и "бонусом к следующему заказу" . О своих покупателях мы помним и всегда им рады, когда они снова обращаются к нам за покупками.
Спасибо за отзыв!
Нина, 15.06.17
Кристина Вы нас очень разочаровали, мы с Вами смотрели, что есть в наличии Вы сами мне предложили Ламинат Westerhof - Grand Style, Шансон, мы оплатили 50% т.е. гарантия того, что Вы нам его доставите.Молчите неделю и сейчас Вы говорите Ламинат Westerhof - Grand Style, Шансон нет , меня объяснения не устраивают, мне переделать всю квартиру не возможно.Мне нужен тот товар который я заказала и в сроки которые мы обговаривали - это Ваш вопрос не мой .Будьте добры исправить СВОЮ ошибку и не за мой счет.Жду положительного ответа. Собирайте по магазинам, договаривайтесь с поставщиками!
Администрация
Здравствуйте Нина.
Нам неприятно получить от Вас такой отзыв и жаль, что при отправкой Вашего заказа возникли трудности в плане пере сорта на складе поставщика, к сожалению на такие нюансы мы не в силах повлиять… Не снимая, с себя ответственности пытали найти нужны ламинат похожи по цвету и вашему запросу. У нас работают достаточно опытные специалисты (в том числе Кристина), которые качественно и своевременно обрабатываю заказы наших покупателей, отправляли фотободборки и стыковку ламината и дверей и переигрывали с тона на тон.
И всё же спасибо за то, что Вы сделали заказ в нашем магазине, состоявший не только из ламината но и из дверей и детской мебели «Прованс»! Надеемся, что по другим товарам Вас всё устроило как по цене так и по сервису.
Ещё раз жаль, что оставили негативные впечатления и плохие рекомендации от Вас о нашей работе. Будем доказывать обратное своей повседневной качественной деятельностью.
Удачи Вам!





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности